среда, 13 мая 2015 г.

подарочки приехали :)

Делюсь радостью, получила на почте свои прекрасные подарки!

Первый нереальный просто от "Scrapmaster", выиграла его в задании "Геометрические фигуры", спасибо мистер Рендом :) Подарок просто огонь! Целая стопка красивой бумаги, главное, что дизайны - то, что мне сейчас нужно! Половина уйдет для моего бохо-альбомчика, из двух листочков уже делаю открытку, покажу сегодня вечером, если успею. Еще в подарке были хорошенькие дырокольные бабочки и веточки, и моя любовь - штампы))) Красивущие! Один из них уже тоже участвует в создании моей новой открытки)
Подарок пришел очень быстро, с момента розыгрыша не прошло даже недели! Но все равно, пока я его ждала, успела сделать небольшой заказ в магазине "Scrapmaster", вот она сила рекламы)))
Спасибо огромное! Подарок понравился невероятно)))


Целых 5 штампиков с универсальными дизайнами, а самое приятное то, что у меня это первая надпись "ручная работа", первая снежинка и первая бабочка) Я в скрапе совсем недавно, и еще не успела обзавестись этими необходимыми штампами! Два других тоже очень порадовали, связка ключей - обожаю ключики! а веник вербы вообще вдохновляет на массу всяческих идей! Понравились все! Спасибо! Такая большая радость от таких маленьких штучек)))


1 комментарий: