четверг, 4 июня 2015 г.

радужная





открытка по скетчу из второго урока курса Скраповедение "Clean and Simple" в блоге ТМ Мемуарис









Я долго думала, какой будет моя новая открытка, но после того, как увидела в блоге Savushka.Scrap новую рубрику "Акварельные спецэффекты"  - она сложилась)













будет разыгран подарочный сертификат от магазина Скрап Маркет







Я достала старинную советскую акварель (мамину? бабушкину? :) в стильных тубах - половина из них даже еще не высохла :)
И в технике "по-мокрому" начала рисовать фон.


Последний раз я рисовала акварелью лет в 9... Но мне вполне понравилось, особенно после того, как на мокрую бумагу нанесла краски - размывать их мокрой кистью, и капать водой) и еще немного капать)

Потом к фону пришила сверху и снизу шнурочки - они тоже подобраны по цветам радуги. Добавила облака из тисненой бумаги, тиснение называется "молоток" - но на облаках смотрится очень пушисто, ну я надеюсь, пушисто в рамках стиля CAS :)
Отштамповала поверх надпись "С днём Р" - очевидно, что с днем рождения, а еще может быть с днем радуги - а что, отличный повод! радуга в небе - достойное событие для поздравлений)


И с оборотной стороны открытки добавила штамп "хранить вечно" - мне почему-то он очень нравится, ироничный)




С открыткой участвую в заданиях:


догоняю 1 этап СП Алены Фроловой "Открытки быстро и просто"
ОЭ - лента, шнур или кружево. У меня это разноцветные шнурочки.


У меня на букву "Р" сама буква "Р", Радуга и день Рождения







 У меня надпись "С днем Рождения" чуть сокращена) из самодельных элементов - всё: самодельный фон, украшение и собственноручно вырезанные облака и буква.



 
 

19 комментариев:

  1. Какая красота!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился фон. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! его было очень увлекательно делать, это мой первый эксперимент с акварелью, но явно не последний!

      Удалить
  5. Это ж супер идея!!!! Нитяная радуга - просто находка! Классно!!!! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой приятный отзыв!

      Удалить
  6. Отличная радуга из ниток! Какая классная идея! Cпасибо от MyScrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная открытка!! фон очень красивый! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, позитивная открытка! Фон потрясающий! Будем рады видеть вас в следующих заданиях рубрики "Акварельные спецэффекты". Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  10. У ты, как классно! Замечательные идеи! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, настроенческая открытка!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за теплые слова! Надеюсь, что завтра она поднимет настроение имениннику - у нас обещают дожди, ожидание радуги как раз в тему))

      Удалить
    2. "вот оно какое - наше лето"... у нас тоже так себе погодка, зато появилось время для скрапа)

      Удалить