среда, 2 декабря 2015 г.

время для счастья - только сейчас


Всем привет! А у меня сегодня жаркий август) Моя открыточка с иллюстрацией Альфонса Мухи "Лето" была готова еще на прошлой неделе, делала ее в качестве приглашенного дизайнера по заданию-палитре в блоге challenge-km-shop. Но посмотрев на нее на экране монитора, мне захотелось поменять направление одних часиков, ну и еще добавить несколько деталек) Вообще я часто встречала совет сфотографировать работу для того, чтобы увидеть ее как бы со стороны, а мне вот лучше всего видны недостатки работы не столько на фотографии, сколько после того, как покажу ее в блоге) Наверное, так максимально непредвзято получается на нее посмотреть?




 Но я еще успеваю добавиться в задания, в которых хотела поучаствовать:

задание "Своя фишка" в блоге "ScrapMan"













Моя фишка в этой работе - легкие и ажурные силуэты цветов, я вырезала их из основы, из которой уже были вынуты высечки, тонкий контур которых и остался по краю. Вообще высечка в виде таких простых цветочков - это, на мой вкус, для совсем ленивых, сделать их самим - минутное дело. А вот внутренний контур вырезать аккуратно уже гораздо сложнее, а то, как такой силуэт выглядит, мне очень нравится! Вот такой у меня лист с высечками, на нем хорошо видно и сами цветочки, и силуэт, оставшийся от них, и уже вырезанный силуэт. Надеюсь, моя идея пригодится)





Еще хочу поучаствовать в задании "Кабинет алхимика" в блоге "Избушка Бабы Яги"
мои ингридиенты: чипборд и акрил (акрилом через трафарет нарисованы шестеренки на фоне и покрашен чипборд-веточка)














в задании "Мотиваторы" в блоге "Скрапоголики"
 мой мотиватор - "Цени каждый момент", ведь время для счастья - только сейчас, потому что ни прошлого, ни будущего не существует. У нас есть только одно время - настоящее, и только оно единственно ценно. И пусть сейчас не восхитительный жаркий и ленивый август (мне лишь захотелось сохранить то состояние блаженства), что бы сейчас ни было - это единственный момент, в котором есть мы. Именно это я хочу помнить.














и в задании " Растительное " блога 1000moments.ru

12 комментариев:

  1. О да, я тоже фанат вокруг дырокольной вырубки аккуратно контур обрезать, как будто вырубка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что Америку открыла))) жаль, с чипбордом так аккуратно не получится. Хотя, если простую форму... а потом шлифануть наждачкой) и тогда полный антикризис)

      Удалить
  2. Красивая открыточка, красивая палитра!
    Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Я даже не поняла сначала, что шестеренки через трафарет нанесены ))
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа яркая и запоминающаяся! Спасибо за креатив от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Здорово придумала - вырезать остатки от высечек.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая диковинная открытка. Такие цвета! Получилась самая настоящая восточная сказка! И идея с вырубкой очень интересная. Не встречала еще такого. Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю работы Мухи. Обожаю все репродукцции, которые висят в подруги в квартире. они такие необычные, такие многодетальные.. Очень сложные.
    У вас получилось показать витиеватость обрамkения работы.
    Спасибо от блога 1000moments/

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько цветов! Спасибо от 1000momentd

    ОтветитьУдалить