суббота, 30 апреля 2016 г.

новые книжки





Несмотря на праздничную суету и множество всяких супер-важных дел, включая отличную весеннюю погоду, я попала сегодня на почту) где меня ждали два долгожданных подарка от чудесных девочек! И оба - книжки))) Мои вкусы исключительно старорежимные, не люблю всякое электронное, люблю бумажное. Бумажные письма, бумажные книжки, бумажные бумажки)

Первая книга "Ветер, ножницы, бумага" от Наташи Балабанчук - обещает быть романом про скраперов :) я ее лишь пролистала, нашла среди страничек скрап-подарочки от Наташи, засушенный южный цветок и приятную открытку. Читать начну в будни, когда в парке схлынет поток отдыхающих на природе москвичей, как и хотелось - в нашем большом яблоневом саду))) яблони еще не зацвели, но уже зеленеют) Прям предвкушаю эту приятность)))




Вторая книга по декупажу, практическая и вдохновляющая красивыми фотографиями, приехала ко мне от Елены Синицы. На мой профанский в декупаже вкус - оооочень крутая! Множество красивых фотографий, доступные объяснения, пошаговые уроки, много новых слов) Мой опыт в декупаже - 2 изделия, вобщем, совершенно не освоенный мной вид рукоделия, чем и интересен) Уже решила, что сначала задекупажу пару цветочных горшков на кухню! и есть у меня одна старая деревянная дверь.... :)))

Девочки, спасибо огромное за чудесные подарки! Книги - это реально тема! и польза, и вдохновение, и развлечение для теплых вечеров в парке)

И конечно же поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Радости и добра каждому!

4 комментария:

  1. Наташик, еще раз тебя поздравляю!!!! Наслаждайся! Наслаждайся чтением, словами, красотой и гармонией!! Со Светлым Праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Я тоже только бумажные книжечки признаю!)))заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      да, у бумажных книжек между страничек волшебство) а в электронных "между страничек" теряется и нет волшебства)))

      Удалить