воскресенье, 24 июля 2016 г.

на дне


Доброго утра всем! Мне вот интересно, как все столько всего успевают, и еще умудряются жить и отдыхать?) столько всего интересного происходит, столько нового и увлекательного, а еще же лето, несмотря на погоду. Я вот только приехала с очередного фестиваля, в этот раз снова слушали Калинов мост) еще немного, и стану фанатом) А в ванной у нас появилось огромное зеркало почти во всю стену! очень украсило нашу хрущевку))) и.. посмотрела я на себя в широком формате... и решила сделать масочку увлажняющую) Так что сижу такая красивая, и есть время показать что-нибудь скраповое. Наконец-то)
И это морская карточка с условным названием "на дне", которую я сделала во время онлайн МК Кати Погодиной в СкрапАкадемии.


Крафт, марля, бечевка и неожиданно для меня рыбы. Как-то не думала, что мне захочется украсить что-то такими натуралистичными рыбами, но сделала и прям нравится)


и ожидаемо медузы и морские звезды, их хотелось с самого начала.




Брызги белым акрилом, как соленые брызги волн...
А еще немного напоминает воблу, разложенную на газетке на пирсе) Но вообще, конечно же нет, это романтик, волны, рыбки, звезды)


Покажусь в задании №2. "Морское путешествие. Узелки на память" блога VipScrap


6 комментариев:

  1. Здорово! Так люблю это сочетание синего и крафта! И этот мятый крафт дает ощущение, что брызги и вправду соленые)) Тоже смотрела Этот МК, бегая от плиты к монитору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, мятый крафт прям радует) а кухня у меня маленькая, ноут и плита недалеко, совмещать удобно)))

      Удалить
  2. Интересная работа получилась. Спасибо от VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, очень напоминает дно моря! Спасибо от блога VipScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо от блога VipScrap!

    ОтветитьУдалить