воскресенье, 19 февраля 2017 г.

СП "Обрезки - альбом" 1 этап


У Мадины в блоге начался СП по превращению скрап-обрезков в альбом, и Нина меня соблазнила поучаствовать)) Сначала я хотела понаблюдать со стороны, т.к. ничего ненужного из обрезков у себя не нашла - да, так бывает) все разложено по коллекциям и все очень нужное!) и тут я наткнулась на них...



Небольшая кучка обрезков от Артелье "ZimaЛогия", это мы были как-то на мастер-классе по открыткам, а в конце мк разобрали с девчонками то, что на выброс + еще пара крупных кусков у меня были до этого. Ну как крупных, почти 15х15 :) Из этих "богатств" планировала сделать открытки, но теперь их ждет более интересная судьба, они станут альбомом) А сверху видно обрезок пивного картона шириной 11 см, он и определил размеры моего будущего альбомчика, он будет 11х16 см.


Обязательное условие этого этапа - использование полосок. Сверху они в процессе приклейки, а ниже уже обрезанные по размеру листа. Для левой странички полоски были узковаты, и я их прикрыла негативом от вырезанной варежки.


Очень мне такой фон понравился, даже жаль было прикрывать его декором. До сих пор думаю, а не стоило ли вообще варежку саму по себе оставить?


На левой страничке поселила фетровую сову в гнездо из сизали, шелковой ленты, кружева и вырубки.


Вверху добавила макет луны и приклеила дотс в цвет. Фотографий на этой страничке пока не планирую, она задумана первой, вводящей в тему альбома.


А вот на правой странице есть подложки для 6 фотографий размером 7,5х10см, расположены каскадом.



А под ними конвертик для всяких секретиков-билетиков, завязывается на шелковую ленту. Так же с фетровой совой.


Вроде все показала, спасибо за внимание и до скорой встречи на 2 этапе СП!) 

8 комментариев:

  1. Замечательный зимний такой разворот вышел, не зря Вы торопились показать нам его. Варежка вообще очаровательна! Спасибо, что Вы с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы не успела - наверняка отложила бы в долгий ящик, хотя тема интересная! а так - прекрасная мотивация закончить альбомчик)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо большое! приятно))

      Удалить
  3. А к тебе я еще не заходила. Варежка классно вписалась! Интересно что получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и мне интересно)) вот бы еще его доделать получилось)

      Удалить
  4. Влюбилась в варежку, совушек....альбомчик получится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, все работы просматриваю, а этот блог почему то остался в стороне...извиняюсь....исправляюсь!!!

      Удалить