воскресенье, 26 февраля 2017 г.

СП "Обрезки - альбом" 2 этап


Всем привет! а вот и мой разворот по 2 этапу СП "Обрезки-альбом", на этом этапе условие - использовать обрезки одинаковых форм. Моя форма - треугольники, собрала из них вот такие "лоскутные одеяльца") Все-таки так мне нравится этот прием, даже закрывать декором жалко!)



Левая страничка. "Лоскутный" фон и подложки под 4 горизонтальные фотографии 7,5х10см, под ними планировала сделать карточку для журналинга, потом стало жаль прятать фон и оставила так. А теперь на фото смотрю - и как-то пусто, все же приклею что-нибудь, хотя бы надпись, или вырубку...


Правая страничка. На ней расположены 2 треугольных кармашка, заходящие один на другой, верхний из таких же сборных кусочков, как и на левой страничке, сейчас в нем подложка для фотографии, потом можно будет положить памятные билетики или что-нибудь подобное.



Декор с гнездом фетровой совы.


И фон из сборных обрезков поближе:


Спасибо, что заглянули!) буду рада комментариям)

10 комментариев:

  1. Отличное решение! Бумага с графическим рисунком классно смотрится в треугольниках! И карман в форме треугольника идеально смотрится. Спасибо, что творите с нами

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у тебя уже прям с замахом на задание 3го этапа получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я че-то второй карман никак углядеть не могу. Он в самом уголочке тоже из треугольников?

      Удалить
    2. Да вроде одинаковые все кусочки - треугольники. И фуксиевый фон. Второй карман - это черный треугольник большой, который под "одеяльным", они навстречу друг другу идут. Надо было в него тоже тег какой-нибудь вложить, а то действительно непонятно.

      Удалить
    3. Ааааа, все, теперь вижу! Я про замах, это как раз про сочетание всяких размеров треугольничков и большие и маленькие, а у меня че-то фантазия кончается, никак за третий разворот себя не усажу. :-)

      Удалить
    4. Вперед, я в тебя верю!) я думаю тут дело не в фантазии, а в усидчивости) Я тоже только сегодня планирую начать, надеюсь успею))

      Удалить
  3. Замечательный разворотик! Треугольнички смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить