воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Обрезки - альбом" 4 этап


Вот и последний разворот альбома, на следующем этапе уже обложка!) А условие этого 4 этапа СП - собрать "антипазл": вырубить одинаковые детальки в разных кусочках бумаги, и поменять их местами. Дырокола подходящей тематики у меня не нашлось, поэтому попробовала сделать эту манипуляцию вручную. Ну что сказать))) вручную ооочень дооолго, повторять не советую, с дыроколом будет попроще!)
При помощи канцелярского ножа вырезала звездочки, и собрала наоборот. Вот так вышло в этот раз.


Спасибо, что заглянули! и до встречи на этапе обложки!)

4 комментария:

  1. Наталья, в ручную? Ну ты даешь? Я бы не рискнула. Как всегда моя красно-белая-черная гамма! Моя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, Наташ, оно того не стоит!) ну разве что, если остались 2 самых распоследних обрезка бумаги) Или если очень не хочется пропускать этап СП)))
      Красно-бело-черную гамму думаю еще разбавить бирюзовыми украшениями - но это уже когда определюсь с очередностью разворотов и наклею странички в переплет - а то с объемными детальками мне клеить очень неудобно.

      Удалить
  2. Ничего себе, вручную! Это смелый шаг. Я бы тоже не решилась. Звезды вообще вырезать могу только ножами. Но смотрится очень эффектно! Буду с нетерпением ждать готовый альбом с бирюзовыми украшалками. Спасибо, что творишь с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! надеюсь успеть) так хочется уже собрать все странички до конца!))

      Удалить