четверг, 14 декабря 2017 г.

в ночном лесу


Доброго всем вечера! Мой сегодняшний блокнот - да, блокнотики пока мой любимейший вид скрап-объектов) - о прогулках мультяшной совы по ночному лесу, гуляла, гуляла, и неожиданно попала в "объектив") на обложку.


 

среда, 13 декабря 2017 г.

зимний блокнот


Всем привет! Для нашего нового задания в блоге "Творить.Учиться.Любить" мы с девочками придумали интересную затею - все сделали свои работы из одинакового набора бумаги! Обязательно заглядывайте посмотреть что у кого получилось!)
А у меня волшебный олень из набора "CHRISTMAS FAIRYTALES" от Фабрики Декору поселился на зимнем блокноте, созданном специально для записи всех срочных предновогодних заметок и важных праздничных дел.


творческая конфетка от Маши


Шикарную творческую конфетку разыгрывает Маша в честь своего Дня рождения - собственноручно созданный миксмедийный холст с фотографией победителя!
Записаться на розыгрыш можно до 6 января.

Волшебный Декабрь с Bee Shabby


В блоге Bee Shabby с 11 декабря начался Волшебный Декабрь!)
Целый месяц Bee Shabby будет проводить новогодние конкурсы, дарить скидки и классные подарки!
Совсем скоро стартуют увлекательный новогодний квест, новогодняя почта Bee Shabby, творческий конкурс и конкурс новогодних историй!
А уже сейчас можно поучаствовать в розыгрыше Праздничной конфетки!


воскресенье, 3 декабря 2017 г.

черничный блокнот с кракелюром


Он весь растрескался... ура!)
Приветствую вас у меня в гостях!
Это я про мой новый блокнотик с кракелюрным фоном) Как обычно при создании блокнотов, меня никак не отпускала идея о его противоударности и максимальной живучести в условиях сумок и других суровых испытаний, поэтому сегодня у меня практически голый фон, правда с таким количеством слоев))) Почти как в симпсонах: "Как же вам удалось не пострадать во время ядерного взрыва?" - "О, мы были дома, а на его стенах такое количество слоев краски за все эти годы..")


Но и без украшений, конечно, не обошлось - центральный элемент, старинный ключ, как символ записанных в блокноте тайн...

четверг, 30 ноября 2017 г.

открытка с фоном из Distress Oxide


Всем привет! в блоге "Творить.Учиться.Любить" вышло задание "Стиль Clean and Simple", по нему сделала открытку, в которой для фона использовала новые чернильные подушечки Distress Oxide от Ranger, очень интересный продукт - есть где разгуляться фантазии!) Они одновременно и водорастворимые, и пигментные - что дает возможность делать интересные фоны, в которых чернила "окисляются" при взаимодействии с водой, а после использовать те же самые подушечки для штампинга поверх фона!


день рождения ScrapMania.ru - конфетка


Интернет-магазину ScrapMania.ru - девять лет!
И по старой доброй традиции - скидка 10% на весь ассортимент!
На десерт - сладкий торт, а точнее Машинка для вырубки и тиснения Platinum 6 от Spellbinders! И вкусные бутерброды из наборов бумаги и папок для тиснения ;)

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

розыгрыш АТС от дизайнеров Mr.Painter


В блоге Mr.Painter проходит 21 розыгрыш АТС от дизайнеров блога!
В этот раз философская серия с высказываниями Конфуция от Полины Ульяновой!



И, конечно же буду очень очень рада, если мне повезет выиграть страничку) Почему? потому что страничка от классного мастера - это шикарный подарок!

среда, 8 ноября 2017 г.

Франкенштейн в стимпанке


Привет! Сегодня покажу мое вдохновение по заданию "Мой Франкенштейн" в блоге "Творить.Учиться.Любить".
Название задания само навело меня на сюжет работы, в ней мне хотелось передать вдохновение ученого, пытающегося постичь тайну жизни, бросающего в свой алхимический котел - а в моем случае, в шляпу фокусника - все то, что может оживить бездушную материю. Но в своем безумном увлечении забывшем, что мы в ответе за то, что сотворили - его фантастический эксперимент удался, но успех ли это?



вторник, 31 октября 2017 г.

СП MyHobbyPoint


А что-то давно я ни в каком СП не участвовала) Сегодня листала ленту новостей и увидела волшебную сказку, а я очень люблю волшебные сказки!)) Даша Болдырева рассказывает уже 3 историю про Красочную страну MyHobbyPoint, очень рада, что еще успеваю присоединиться, надеюсь хоть в нескольких этапах волшебства поучаствовать, а может, кто знает, и до конца не забуду дойти))) Подробнее про этот миксмедийный скрап-квест-СП можно почитать тут, там так же написано как приобрести товары со скидкой 15% в магазине MyHobbyPoint.
А моя почта - вверху справа под аватаркой)

пятница, 13 октября 2017 г.

пьющий лепрекон и алкогольные чернила


Приветствую вас, мои творческие друзья! Уже готовитесь к новому году? Я зашла еще дальше, и уже готова к Дню святого Патрика!)) Вдохновение - штука внесезонная, сделала вот такой блокнотик с иллюстрацией чудесного художника Jean-Baptiste Monge, очень рекомендую! его сказочные персонажи просто незабываемые!) в том числе и этот лепрекон)


Лепреконы - волшебные существа, кто-то говорит, что ростом они с маленького ребенка, кто-то видел, что они могут поместиться и на ладони. Да-да, своими глазами, говорит, видел) Лепреконы вроде бы и не злые, но вот и добрыми их точно не назовешь. Такой, вобщем, среднестатистический россиянин. Некоторые говорят, что лепреконы исполняют желания... ну не знаю, тут, наверное, как с джинном - как ни перестраховывайся в формулировках, а все равно, как в том анекдоте, в итоге в лучшем случае окажешься унитазом в женском туалете. Хотя если мните себя остроумным смельчаком - можете рискнуть! А еще есть предание, что лепрекон может показать дорогу к своему горшочку золота, который зарыт на одном из концов радуги... Прям так и покажет, ага) Но вот во что я верю, так это в то, что у каждого уважающего себя лепрекона всегда есть с собой две монеты - золотая и серебряная. Когда он расплачивается серебряной монетой - она возвращается в его кошелек, а когда расплачивается золотой - она превращается в пожухлый листик. Вероятно, они с Воландом пользуются услугами одного банка) А вообще лепреконы любят повеселиться и пошутить, любят танцы и виски - один лепрекон способен выпить целую бочку! Вобщем да, по описанию выходит такой среднестатистический россиянин)

Для создания атмосферы волшебного паба, затерявшегося в глухом ирландском лесу, я использовала совсем немного материалов: текстурную пасту, алкогольные чернила и чуть акриловых красок. И в результате - практичный блокнотик-малыш на пружинке, его размеры 7,5х10,5см.


Вид сзади:


суббота, 7 октября 2017 г.

альбом для фотографий с фактурной обложкой


Привет всем!) сегодня покажу альбом для фотографий, сделала его наподобие моего блокнота с драконом, только в этот раз в переплете и с более традиционным букетом роз. Альбом получился достаточно большим, 20х30см.


понедельник, 2 октября 2017 г.

тетрадь, вдохновленная дождем


Доброго всем вечера! У меня сегодня еще одна работа по урокам скрапакадемии - моя версия тетради с красочной обложкой - вдохновленная дождями и штампами.


Штампы здесь и фоновые полосы, и надписи, и легкие воздушные перышки, и маленькие звезды, разбросанные по всему фону. Так же для фона использовала трафарет и маскировку скотчем для создания широких полос.

 

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

осенняя подарочная коробочка


Вот и осень - время листопада, сбора урожая и уютных подарков в теплых тонах) Сделала подарочную коробочку для нашего задания "Что такое осень" в ЧБ "Творить.Учиться.Любить", использовала для фона бумагу Carta Bella ЗИГЗАГ НА ХОЛСТЕ из коллекции Fall Blessings - у нее приятная фактура и удачный фоновый рисунок, ненавязчиво подчеркивающий все красочные эксперименты. Поверх нанесла текстурную пасту при помощи трафарета Altenew HALFTONE, добавила цвета спреями и дистресс-чернилами.




среда, 13 сентября 2017 г.

магнит шестеренка


Вчера в СкрапАкадемии был МК по стимпанку-дизельпанку, и вот моя состаренная-подкопченная шестеренка-шейкер-магнитик на холодильник. Вырубка в виде этой большой шестеренки ждала своего часа давно - это был первый месяц моего увлечения скрапом) и вот ее час настал, хомяк ликует!)
Очень понравился эффект состаренного поцарапанного окна иллюминатора - наждачка и алкогольные чернила. А "металл" сделан дистресс-чернилами и пудрой для эмбоссинга:

пятница, 1 сентября 2017 г.

МК Мини-альбом с переплетом-Матрешка в мягкой обложке


Привет, девочки! Поздравляю с 1 сентября всех причастных и сочувствующих, День Знаний - праздник для всех, ведь учиться всегда полезно и приятно!) И к празднику мой МК по переплету - он был опубликован в блоге "Творить.Учиться.Любить", сохраняю у себя.
Сегодня я покажу как сделать один из вариантов очень простого переплета "Матрешка", отлично подходящего для небольших альбомов. Обычно этот переплет делают в обложке с твердым корешком, но он так же хорошо чувствует себя и в так любимых многими мягких обложечках. Вобщем, никаких сложностей и море удовольствия - то что нужно для быстрого скрапа)

четверг, 31 августа 2017 г.

карточки PL


В блоге Скрапоголики недавно вышел очень вдохновляющий МК по карточкам Project Life от Наташи BerryCloud, и я не смогла устоять - сделала свою серию карточек PL с бабочками) Для основы взяла кардсток разных оттенков серого и бежевого, для украшений - дырокольных бабочек, штампы и спрей. Покажу по-отдельности.

1. Здесь надпись при помощи штампа и вырубка-бабочки:


воскресенье, 27 августа 2017 г.

цветы и бабочки


Приветствую вас, мои творческие друзья!) Сегодня я снова с открыткой, ловлю летнее небо и счастье на память. В этот раз лежала у меня полосатая заготовка (или все же недоделка? или заготовка? как вот вы относитесь к начатому и отложенному в большой "долгий ящик"?) и чего-то ждала... оказалось, ждала она бабочек! Вот такая приятная стопочка вырубки прилетела ко мне от Тани в рамках ее годового проекта "СкрапУтилизация" - в августе тема "Бабочки":


И начала я вот с этой открытки на тему бабочек)


Полосатый фон сделан акварельными красками по бумаге с резист-эффектом. Цветочки покупные и самодельные, а еще сделанные при помощи штампов и эмбоссинга белой пудрой - тоже раскрашены акварелью, а еще цветочки вырезанные из скрап-бумаги...


вторник, 15 августа 2017 г.

Природа. Открытка.


Привет, девочки! Сегодня я к вам с открыткой. Про кусочек лета, который можно сохранить на память неизменным. Вдохновленная утренней поляной - все эти травы, цветы, вся живая, жужжащая и в постоянном ползании букашек, полетах бабочек, и ветер, ветер, пахнущий травами, этот воздух, только начинающий нагреваться солнцем, и голубое небо - вобщем, вся эта летняя эйфория, которую хочется законсервировать на память и подарить хорошему человеку, чтобы радовала прекрасными воспоминаниями о летнем счастье и в городе.


понедельник, 7 августа 2017 г.

мини-альбом из Carta Bella


Доброго летнего вечера! Мой цветочный миник появился к заданию "Мал да удал" в блоге "Творить.Учиться.Любить", здесь покажу его подробнее и во всех детальках)
Для своего мини-альбома я использовала чудесную коллекцию от Carta Bella: Набор высечек для украшения FLORA No.1 и Набор бумаги для скрапбукинга FLORA No.1


Для украшения обложки я взяла центральный элемент из набора высечек, приклеила поверх чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, и добавила в качестве акцентов брадс.
Здесь мне захотелось поиграть с ажурным чипбордом - сделать своеобразную "перегородчатую эмаль" при помощи клеевого глиттера и глосси-акцента от Ranger.


Альбомчик получился размером примерно 13х16см на 5 разворотов с разными "открывашками" и кармашками. А в качестве эксперимента, я решила сделать фон некоторых страничек альбома не из скрап-бумаги, а из той же ткани в полоску, которую использовала и для обложки.


1 разворот - самый простой, но мне он нравится своей воздушностью.