четверг, 15 сентября 2016 г.

блокнот про ночные полеты и истлевшие шестеренки


Пришло время открыть все секреты... так бы я перевела в буквы нехитрое послание с обложки моего нового блокнота.


Ключики, часики, шестеренки... обожаю) И много разных акриловых красок-металликов для создания иллюзии металлолома, такого древнего, что в нем уже даже завелась новая механическая жизнь, летающая в полночь)


Размер блокнота 10х14,7см,  внутри 100 листов, крепление на пружине


на форзацах скрап-бумага Docrafts, листочки блокнота песочного оттенка, проштампованы тематическими штампами в виде шестеренок и ключиков.

Вид сзади:
 

Блокнот для хранения тайн настолько древних, что даже шестеренки запирающих их механизмов вросли в стены глубоких подземелий... 
вобщем, поздравляю всех с наступлением осени, самого таинственного и мистического времени года! :) 

 


- задание "С мужским характером" в блоге Craft Premier

 

здесь я использовала все самое любимое: любимые техники, любимые материалы, любимые элементы и символы, вобщем, все то, что у меня вызывает восклицание "супер!" :)


И пользуясь случаем, хочу записаться на конфетку к Оксане,  кто любит скраповые сюрпризы - присоединяйтесь!) розыгрыш 23 октября.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю) руины всегда казались мне притягательнее свеже-отреставрированных красот) до сих пор гуляю у нас в Царицыно с легкой грустью, такое все теперь там благоустроенное, а в моем сердце сохранились образы разваленных стен дворца, на которых мы сидели, болтая ножками в провалах)

      Удалить
    2. Вот, Наташ, а я всю жизнь мечтаю иметь свой замок, не как у Галкина, а древний, настоящий:))

      Удалить
    3. Понимаю)) я в детстве тоже хотела замок, даже нарисовала чертеж пары комнат, какими они будут) Но после ремонта в древней и очень исторической хрущевке, я решила, что лучше уж для жизни просто современная стилизация)) А руины - для души. Или у друзей, чтобы в гости приходить и ловить романтические настроения меланхолии и причастности к древним временам)

      Удалить
  2. Наташа, блокнот шикарный. Обложка как буд то из старого замка ))) Здорово! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! я рада, что создалось такое впечатление, цель достигнута)

      Удалить
  3. Удачи в розыгрыше.Блокнот просто супер!!!

    ОтветитьУдалить